Обследование внутренних органов

В себя неважно чувствуете, вас мучает кашель, вам тяжело дышать, вы испытываете боль в груди или в животе, у вас учащенное сердцебиение, отеки ног, вас иногда тошнит, вы испытываете усталость, плохо спите - именно эти и многие другие проблемы поможет вам решить врач-терапевт.

Мы детально проанализируем симптомы, обследуем вас, по необходимости возьмем анализ крови или мочи на лабораторный разбор. На основании полученных данных поставим диагноз и определим способ вашего лечения, в некоторых случаях может возникнуть необходимость в дальнейшем, более детальном обследовании, которое отчасти можно пройти в нашей клинике (ЭКГ, ультразвук, эргометрию). Мы предлагаем вам атмосферу доверия и гибкости - срок консультации у врача можно запланировать по индивидуальной договоренности, даже в вечернее время.

Консультация врача-терапевта относится к базовым обследованиям, дающим оценку состояния и работы внутренних органов, например, сердца, сосудов, легких, желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника, почек, кроветворной ткани, а также позволяющим понять общее состояние организма, питание, иммунитет и т.д.

Вы можете обратиться к нам и с обычным заболеванием, например, в случае простуды, острых кишечных проблем, бронхита, воспалении мочевых путей и т.д.