Лазерная липосакция

Избавьтесь от жира без боли Обвисшая кожа плечевых зон, живот, который вам надо прятать в цельный купальник или «апельсиновая корка» на бедрах? Пусть вас больше не беспокоит проблема излишнего жира, вам поможет лазерная липосакция при помощи прибора Slim lipo.

Фотографии до и после лечения

Так как это самый эффективный и самый безопасный метод, который может предложить современная наука и медицина, мы решили использовать его и в Brandeis clinic.
Для этого мы используем американский лазер Slim Lipo, который аккуратно и неинвазивно растворит жир. Растворенный жир затем выкачивается из тела через несколько мелких надрезов на коже (от 1 до 4). Процедура проходит быстро, является эффективной и, помимо устранения жира, помогает также избавиться от целлюлита, способствует укреплению и повышению эластичности обвисшей кожи. Пациенты очень довольны результатом.

Перед процедурой

Перед процедурой необходимо проконсультироваться с нашим пластическим хирургом, который примет решение о том, является ли этот метод подходящим для вас. После этого вы договоритесь с ним об объеме процедуры, от которого будет зависеть и окончательная цена.

В ходе процедуры

Процедура, как правило, продолжается не более часа и осуществляется в амбулаторных условиях. Врач сначала вводит анестезию, которая обезболивает место обработки. Таким образом, пациент в течение всей процедуры пребывает в сознании. Этот шаг может вызвать у пациента легкое пощипывание и ощущение дискомфорта.
В ходе самой процедуры пациент ничего не будет чувствовать, кроме тепла, излучаемого лазером. Процедура является максимально щадящей, так как при ней не происходит механического разрывания жира, как при традиционной липосакции.

После процедуры

За процедурой, как правило, следует быстрое заживление. Большинство пациентов ощущает лишь легкую боль или вовсе не ощущают ее. На следующий день они могут вернуться на работу. После процедуры в течение нескольких дней следует носить компрессионное белье.

Кто может воспользоваться данной процедурой?

Лазерная липосакция подходит любому, кто достиг 18-летнего возраста и не испытывает серьезных проблем со здоровьем. О целесообразности процедуры необходимо проконсультироваться с врачом.

от 1 246€