ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

Чтобы по-настоящему хорошо себя чувствовать

Мы заботимся о своей внешности, занимаемся спортом, правильно питаемся и можем быть собой довольны. Однако залогом по-настоящему хорошего самочувствия является наше крепкое здоровье. Поэтому мы в Brandeis Clinic решили расширить спектр наших услуг в области эстетической коррекции, добавив к ним профилактические обследования, ориентированные на выявление первых признаков болезней цивилизации. В целях экономии вашего времени мы все сделаем в нашей клинике в течение нескольких часов. Вам следует лишь договориться с нашим врачом о наиболее подходящем для вас времени.

Своевременное обследование поможет вовремя обнаружить, например:

• заболевания сердца и кровеносной системы
  • заболевания органов пищеварения
  • сахарный диабет
  • несоответствующий уровень жиров в крови
  • заболевания щитовидной железы
  • заболевания почек и мочевыводящих путей
  • недостаток каких-либо витаминов и других веществ, необходимых для организма
  • некоторые онкологические заболевания
  • развивающиеся психосоматические заболевания

Что включает в себя профилактический осмотр?

Обязательной и очень эффективной частью каждого обследования является целенаправленная беседа с врачом с целью составления личного и семейного анамнеза (истории). Не бойтесь доверить нам свои проблемы и сообщить о первых сигналах, услышанных вашим организмом. Нам также важно знать, какие заболевания перенесли ваши близкие родственники. На основании такой информации мы можем, например, взять у вас соответствующие анализы крови и запланировать дальнейшие дополнительные проверки. На основании данных анамнеза осуществляется детальный анализ возможных заболеваний.

Анализ крови

исследование крови до сих пор остается основным методом диагностики. Этот анализ сообщает врачу большое количество важных данных о состоянии здоровья клиента. Перечень обследуемых параметров составляется отдельно для каждого пациента в соответствии с данными анамнеза и клинического обследования для получения более детальных показателей, например, онкологических маркеров, параметров аллергических и аутоиммунных заболеваний и т.д.

Анализ мочи

дает нам базовое представление о состоянии почек и внутренней среды организма. Выявление в моче крови, сахара или белков четко сигнализирует о начале заболевания. На основании результатов химического анализа мочи могут быть назначены дополнительные, проверочные обследования.

ЭКГ

электрокардиография или базовое кардиологическое обследование. Это способ графического представления разности потенциалов, возникающих в результате работы сердца, регистрируемых в области грудной клетки и конечностей. На основании этой кривой можно сделать заключение о том, хорошо ли работает ваше сердце. Это обследование абсолютно безболезненно, вам просто прикрепляют к груди, запястьям и лодыжкам датчики. Непосредственное «записывание» ЭКГ занимает около минуты.

Проба с физической нагрузкой (эргометрия)

это тестирование работы сердца и кровеносной системы во время езды на специальном велотренажере, подразумевающее физическую и спортивную активность пациента. Во время езды на велотренажере вы постепенно будете испытывать увеличивающуюся нагрузку, одновременно с этим будет сниматься кардиограмма и измеряться кровяное давление. Помимо оценки вашего общего состояния этот тест также сигнализирует о возможном поражении кровеносных сосудов атеросклерозом (закупорке артерий) или изменениях сердцебиения при нагрузке. В случае подозрения на сужение аорты, мы направим вас на коронарографию в одну из ведущих пражских клиник.

УЗИ (ультразвук)

ультразвуковое устройство, оснащенное различными датчиками для обследования различных органов, позволяет исследовать их структуру, размер и даже функции. Мы предлагаем: - ультразвук брюшной полости (почек, печени, поджелудочной железы, селезенки, аорты) - эхокардиографию (ультразвуковое обследование сердца, оценивающее размер и работу отделов сердца, структуру и функциональность сердечных клапанов) - ультразвук щитовидной железы (оцениваем размер, наличие кистообразных изменений, узлов) - ультразвук предстательной железы и яичек ( с целью оценки их увеличения и наличия опухолевых изменений) - ультразвук крупных сосудов - шейных артерий (сонной артерии) для оценки риска возникновения инсульта, ультразвук артерий и вен на руках и ногах (закупорка артерий), обнаружение тромбоза вен, варикозного расширения вен...

Ваш комфорт стоит у нас на первом месте.

Чехи держат грустное первенство по несерьезному отношению к профилактическим осмотрам в том числе и потому, что для прохождения комплексного обследования необходимо посетить несколько различных медицинских учреждений, и иногда подолгу ждать своей очереди. Наши специалисты проведут обследование в рамках одного визита и в подходящее для вас время. Большим преимуществом является абсолютная конфиденциальность и индивидуальный подход врача, который уделит вам максимальное внимание, а затем ознакомит с результатами проведенных обследований.