Химический пилинг

Возрождение кожи в течение 60 минут. Химический пилинг – это популярная химическая процедура, цель которой заключается в омоложении кожи, придании ей сияющего блеска, разглаживании морщин, устранении пигментных пятен и акне. Рекомендуется в любом возрасте, как для сухой кожи с признаками старения, так и для молодой жирной кожи, пораженной акне.

Фотографии до и после лечения

Принцип химического пилинга

На рынке существует большое количество средств, предназначенных для химического пилинга. Мы выбрали для вас качественную британскую марку Medik8. Принцип процедуры заключается в активизации постепенного обновления поверхностных клеток кожи. Это достигается путем введения ферментов и химических веществ. Благодаря им кожа начнет сама создавать новые здоровые клетки. После устранения отмершего слоя кожи она выглядит более здоровой и свежей уже после первой процедуры.
Пилинг подходит для кожи лица, шеи, области декольте, рук и спины.

Перед процедурой

Непосредственно перед процедурой следует получить консультацию врача в отношении типа и интенсивности пилинга. Определяющим фактором являются не только состояние кожи, но и ваши ожидания. Чем более интенсивный пилинг мы будем использовать, тем эффективнее будут его результаты, но при этом увеличивается и время заживления кожи.
Перед процедурой не наносите никаких косметических масок, не используйте другие виды пилинга или дермабразию. Точно так же не депилируйте и не эпилируйте кожу перед процедурой. Непосредственно перед применением химического пилинга не следует осуществлять косметические процедуры или красить волосы.

В ходе процедуры

Процедура продолжается от 30 минут до одного часа и является совершенно безболезненной. Если вы захотите добиться большего эффекта (удалить морщины, пигментные пятна или акне среднего и крупного размера), необходимо будет проделать несколько сеансов. В среднем необходимое количество сеансов составляет от 4 до 6.
Лечение кожи проходит в амбулаторных условиях, клиент сразу же после процедуры отправляется домой.

После процедуры

Непосредственно после пилинга кожа становится слегка розоватой или даже красноватой, на ней может появиться небольшая отечность. Верхний слой кожи начнет постепенно отслаиваться, что является желательным эффектом. Кожа может заживать от одного дня до двух недель в зависимости от избранной интенсивности пилинга.
Непосредственно после процедуры следует избегать воздействия солнечных лучей и не посещать солярий.

Кто может воспользоваться данной процедурой?

Химический пилинг подходит женщинам и мужчинам любого возраста. Ожидаемый результат в случае вашей кожи должен оценить наш специалист в ходе предварительной консультации. Если вы беременны, рекомендуется провести процедуру после родов. В день запланированного пилинга обрабатываемые места не должны быть поражены каким-либо вирусным кожным заболеванием (герпес, бородавки и т.д.)

Вы хотите выглядеть моложе? Испробуйте химический пилинг! На консультацию можете записаться здесь.